Поиск по автомобилю
Начните с выбора авто, это позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю

Гарантия

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ НА ТОВАРЫ

1.   Условия выполнения гарантийных обязательств

Товар по своему качеству должен соответствовать обычным требованиям, предъявляемым к данному виду товаров, действующим на территории Республики Беларусь на момент реализации товара.

ООО «Алюкс» гарантирует качество реализуемых товаров в течение 12 (двенадцати) месяцев с момента передачи запасных частей покупателю-физическому лицу. На товары ZENTparts устанавливаются следующие гарантийные сроки: 24 месяца с момента передачи запасных частей покупателю-физическому лицу. 

Для аккумуляторных батарей действуют следующие гарантийные сроки:

    для АКБ на легковые авто — 24 месяца;
    для АКБ на грузовые авто — 12 месяцев.
Гарантийный срок начинает исчисляться с момента передачи товара покупателю.

 Гарантия на заводские браки предоставляется на срок 12 месяцев или 10 000 км (что наступит раньше) с даты выписанного сопроводительного документа/накладной ООО «Алюкс», если иные сроки гарантии не оговорены

Приведенные выше гарантийные сроки распространяются в том числе и на уцененный товар.

При этом, если гарантийный срок, установленный изготовителем (производителем) товара, больше вышеуказанного срока, ООО «Алюкс» гарантирует качество поставляемого товара в течение срока, установленного данным изготовителем (производителем).
Гарантийный срок распространяется при условии соблюдения требований хранения, использования, транспортировки товара, предусмотренных нормативными документами, техническими характеристиками, рекомендациями завода-изготовителя по установке и настоящим положением, если иное не предусмотрено соглашением Сторон или законодательством.

ООО «Алюкс» предоставляет гарантии качества лишь в том случае, если Покупатель выполняет следующие гарантийные требования:

1.1. Общие условия:

в послеремонтный период были соблюдены правила, установленные производителем эксплуатируемой техники для эксплуатации и технического обслуживания отремонтированного узла или агрегата.

1.2. Частные условия:

1.2.1. гарантия на амортизаторы предоставляется при одновременной замене всех амортизаторов на одной оси;
1.2.2. гарантия на распылители форсунок предоставляется только на проверку их на стенде до установки на двигатель;
1.2.3. гарантия на детали сцепления (корзина, диск, выжимной подшипник) предоставляется при условии замены всего комплекта сцепления;
1.2.4. гарантия на детали поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма предоставляется при условии замены всего комплекта на двигатель.

1.2.5. детали двигателя (поршневая, турбокомпрессоры), детали топливной системы (топл. насосы, форсунки), детали пневмоподвески, детали электр. группы (стартеры, генераторы, блоки управления), детали рулевого управления (рулевые рейки, насосы гидроусилителя руля), компрессоры кондиционера, претензии по браку рассматриваются только при подробном описании показаний замеров отклонения от требуемых параметров детали (спец. приборами), с предоставлением полного пакета документов сертифицированного центра. Это необходимо для проведения экспертизы по выданному ремонтным предприятием заключению.

1.2.6. детали электрической группы (перед установкой должны быть протестированы), после установки на автомобиль рекламации не принимаются и детали обратному выкупу не подлежат (Лямбда-зонды, свечи, лампы, коммутаторы и т.д.).

1.2.7. ШРУСы принимаются на рассмотрение гарантийных случаев в чистом виде (смазка должна быть вымыта).

1.2.8. гарантия на рессоры предоставляется при условии замены рессоры в сборе.
 

1.3. заводские и эксплуатационные дефекты в Аккумуляторной Батарее (АБ)

1.3.1. Срок гарантии на аккумулятор (АБ) указывается продавцом непосредственно при продаже батареи (АБ) и наступает с момента ее продажи. Продавец или сервисный центр по обслуживанию АБ обеспечивает замену бракованной автомобильной аккумуляторной батареи (АБ) на новую в случае обнаружения им заводского дефекта. Замена аккумулятора происходит только при наличии заводского дефекта, при этом АБ не подлежит замене, если она выработала свой ресурс до истечения гарантийного срока. Такое часто случается, если аккумуляторная батарея (АБ) эксплуатировалась на коммерческом транспорте в режиме "такси" или "грузоперевозки". Ресурс АБ также зависит и от многих других параметров: климатических условий, марки авто, количества «накрученных километров», от работы генератора, исправности электрооборудования (например стартера), наличия дополнительных энергопотребителей в автомобиле.

Что такое заводской брак:

  • Разрыв внутренних связей в АБ из-за непропая: обрыв перемычек между пластинами; обрыв соединений между банками; непропай борнов (т.е. обрыв клемм).

  • Короткое замыкание пластин в АБ при отсутствии осыпания и коробления пластин в банке.

  • Неплотная (негерметичная) припайка крышки аккумуляторной батареи (АБ) к моноблоку.

1.3.2. Гарантийный талон заполняется при продаже. Этот талон предполагает, что в автомобильной аккумуляторной батерее (АБ) может быть производственный дефект, не обнаруженный в конце цикла ее производства. И как только этот производственный дефект будет обнаружен (с помощью специалистов сервисного центра по обслуживанию АБ), данную АБ обязаны заменить в течение установленного срока.

1.3.3. Гарантия не устанавливается на другие показатели АБ (ресурс календарный и ресурс по пробегу автомобиля, интенсивность износа, характер снижения работоспособности и снижение ее показателей и т.д.), поскольку нельзя контролировать режим эксплуатации автомобиля и обслуживания автомобильной аккумуляторной батареи (АБ).

1.3.4. Следует четко разделять дефекты производственные (связанные с изготовлением АБ) от эксплуатационных, и гарантия производителя дается только на производственные дефекты. Следовательно, действие гарантийного талона распространяется только на аккумуляторную батарею (АБ) с производственным дефектом, не обнаруженным на контрольном участке при ее изготовлении.

Что такое не заводской брак:

  • изменился цвет электролита, АБ не крутит стартер;

  • низкий уровень электролита (пластины оголены), АБ вышла из строя;

  • плотность электролита в АБ не соответствует норме, гораздо выше или ниже;

  • имеются механические повреждения корпуса, крышки, клемм АБ;

  • аккумуляторная батарея (АБ) «не крутит» из-за неисправности электрооборудования;

1.3.5. АБ имеющие не заводской брак завод не принимает к обмену по гарантии.

1.3.6. В понятие «гарантийное обслуживание» входит:

1. Диагностика состояния батареи:

  • проверка нагрузочной способности аккумулятора;

  • измерение уровня и плотности электролита в каждой банке, если батарея обслуживаемая;

  • проверка АКБ на саморазряд.

2. Обслуживание АКБ:

  • зарядка разряженной батареи АБ (несколько циклов при необходимости);

  • доливка дистиллированной воды;

  • выравнивание плотности электролита электрическим методом;

  • очистка аккумуляторных батарей АБ от пыли и грязи, зачистка клемм от окислов, проверка и очистка вентиляционных отверстий;

  • диагностика электрооборудования автомобиля (при наличии автомобиля).


2. Гарантия не предоставляется (не распространяется):

2.1. на нормальный износ запасных частей;
2.2. на повреждения запасных частей в результате дорожно-транспортного происшествия, ненадлежащей их установки и/или небрежной эксплуатации;
2.3. на запасные части, установленные с нарушением применяемости, определенными производителями запасных частей;
2.4. на неисправности запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования, не предусмотренного изготовителем транспортного средства класса топлива;
2.5. на ремкомплекты (после их установки на транспортное средство);
2.6. на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, предохранители, лампочки накаливания) после их установки на автомобиль;
2.7. в отношении запасных частей, эксплуатационный износ и естественное изменение состояния которых предусмотрены после их установки на транспортное средство;
2.8. на аппаратуру пневмосистемы, у которой при снятии с транспортного средства обнаружена грязь и масло во впускных отверстиях и внутренних полостях, на ремонтные комплекты для аппаратуры пневмосистемы, цилиндров сцепления и тормозной системы (гарантийные обязательства производителя распространяются только на агрегаты в сборе).

2.9. гарантия не распространяется на расходные запчасти подверженные естественному износу и используемые при плановом техническом обслуживании автомобиля: тормозные колодки (скрип и писк тормозов), щетки стеклоочистителя, фильтры, масла, тех.жидкости.

2.10. гарантия не распространяется на детали, установленные с нарушением применяемости, определенной производителем детали.
2.11. на детали, пришедшие в негодность по причине неисправности других узлов, агрегатов и электрических частей.

2.12. гарантия не распространяется если деталь устанавливалась клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ;

3. При обнаружении неполадок, недостатков Покупатель обязан:

3.1. незамедлительно направить в адрес ООО «Алюкс» претензию (рекламационный акт), предоставить ООО «Алюкс» соответствующую запасную часть; документ, подтверждающий приобретение товара у ООО «Алюкс».
3.2. представить (в случае их наличия) ООО «Алюкс» документы, подтверждающие установку запасной части на станции технического обслуживания (копию заказа-наряда и т.п.); 
3.3. представить ООО «Алюкс» заключение специалиста станции технического обслуживания о причине неработоспособности запасной части (в случае его наличия).

3.4. если имела место установка детали на автомобиль клиента, необходимо дополнительно предоставить:
3.4.1. наряд-заказ сервиса, где производилась установка товара на а/м;
3.4.2. справка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента;
3.4.3. копию сертификата соответствия и приложения к сертификату на оказание услуг предоставляемых сервисом заверенную печатью организации – в случае установки технически сложных деталей;
3.4.4. фото запчасти на автомобиле до снятия и фото запчасти после снятия (желательно);
3.4.5. документ, подтверждающий неисправность детали, содержащий характеристики работы или параметры детали (распечатка со стенда диагностики, результаты измерений (биений, соосность, перпендикулярность, давление и т.д.), график работы форсунок и т.д.).

Выше указанные документы указанные в п. 3 прилагаются к возвращаемым товарам. Специалисты компании ООО «Алюкс» рассматривают представленные материалы и принимают решение в течение 14 дней, если в рассматриваемом случае не требуется заключение (экспертиза) производителя или поставщика автозапчасти.


4. Порядок рассмотрения претензий по вопросу качества

4.1. ООО «Алюкс» обязуется дать ответ на претензию (рекламационный акт) в течение 14 (Четырнадцати) календарных дней с момента предоставления покупателем соответствующей претензии (рекламационного акта).

4.2. ООО «Алюкс» обязано безвозмездно (за свой счет) исправить недостатки или осуществить замену некачественного товара (или товара с нарушением требований к упаковке и маркировке (повреждения упаковки деталей) или вернуть денежные средства, уплаченные покупателем за такой товар, в течение 14 (Четырнадцати) календарных дней с момента предъявления соответствующего требования покупателя, если не докажет, что ненадлежащее качество есть результат нарушения покупателем правил пользования запасными частями и/или их хранением.

4.3. При возникновении между сторонами спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения, ООО «Алюкс» проводит экспертизу (независимую экспертизу) качества товара за свой счет. О месте и времени проведения экспертизы покупатель извещается в письменной форме. Покупатель вправе самостоятельно провести экспертизу товара за свой счет, в таком случае покупатель уведомляет ООО «Алюкс» о месте и времени проведения экспертизы.

Если в результате экспертизы товара будет установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, покупатель обязан возместить ООО «Алюкс» расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара, в течение 14 (четырнадцати) календарных дней от даты предъявления соответствующего требования ООО «Алюкс». Если в результате экспертизы товара, проведенной за счет покупателя, будет установлено, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю, ООО «Алюкс» возместит покупателю все расходы, связанные с проведением экспертизы.

5. Претензии о недостаче в комплекте

5.1. принимается в течении 24-х часов с момента доставки клиенту при условии, что на момент поставки упаковка была запечатана на заводе. Иначе комплектность проверяется в присутствии водителя. Комплекты, переданные на СТО или конечному потребителю без проверки к претензии «недостача в комплектах» не принимаются.


 


 

Покупатель должен скачать и заполнить акт рекламации на все возвращаемые товары.
В акте рекламации обязательно должны быть указаны:
• Ф.И.О. клиента или название фирмы – клие?

ООО "Алюкс"  Беларусь, 222843, Республика Беларусь, Минская обл., Пуховичский р-н, Пережирский с/с, д. Седча, ул. Железнодорожная 2 Г. Зарегистрирован Минским горисполкомом. Свидетельство о гос. регистрации № 190877792 выдано 25 октября 2007 года выдано Минским городским исполнительным комитетом. УНП 190877792. Реквизиты: ОАО «Приорбанк» Адрес банка: г. Минск, ул. В. Хоружей, 31А, Р/с: BY73PJCB 3012 0110 8210 0000 0933 , БИК PJCBBY2X Регистрация в Государственном Торговом Реестре 28.07.2025, регистрационный № 754232. Интернет магазин: gt-auto.by Режим работы интернет-магазина: Понедельник - пятница с 9:00 до 18:00, суббота и воскресенье выходной. Заказы через сайт принимаются круглосуточно.  Электронная почта shop.GT.auto@gmail.com Контакты для обращения покупателей о нарушении их прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей: +375 (29) 656-96-39, shop.GT.auto@gmail.com (срок рассмотрения 15 дней).  Номер исполнительного и распорядительного органа по месту регистрации юридического лица, уполномоченного рассматривать обращения покупателей в соответствии с законодательством об обращения граждан и юридических лиц: +375 (1713) 3-49-20 – Отдел торговли и услуг администрации Пуховичского района Минской обл.