Поиск по автомобилю
Начните с выбора авто, это позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю

Возврат товара

Условия возврата и обмена товара

ВАЖНО!!!


Обращаем Ваше внимание, что купленный у нас товар может не подойти к транспортному средству по ряду причин: 

  • Ошибка кросса

  • изменения конструкции в узлах в ходе эксплуатации Вашего транспортного средства

  • замена двигателя в ходе эксплуатации Вашего транспортного средства

  • Замена кпп в ходе эксплуатации Вашего транспортного средства

  • неправильное вложение и прочее

Перед установкой мастер должен проверить пригодность детали к автомобилю.

Статья 36 ЗАКОНА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ:

Выполнение работы (оказание услуги) из материала (с вещью) потребителя

3. Исполнитель (мастер СТО) обязан:
3.1. предупредить потребителя о
непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
4. В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в согласованный срок, а при невозможности – возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Исполнитель не освобождается от ответственности в том случае, если уровень его научных и технических знаний не позволил выявить особые свойства и характеристики материала (вещи).

Гарантия на запчасти для грузовых автомобилей 6 мес.


Условия гарантии.

Подробно в разделе- «УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ НА ТОВАРЫ» на gt-auto.by


Главными условиями предоставления гарантии на запчасти для легковых автомобилей является:

Установка продукции должна производиться специалистом (СТО), имеющим сертификат соответствия на данный вид работ.

В случае, если продукция устанавливалась на автомобиль, необходимо предоставить следующие документы:

  • копию (оригинал) заказ-наряда (с датой установки) СТО, где производилась установка продукции на автомобиль.

  • копию сертификата соответствия (с указанием автомобилей) на оказание услуг предоставляемых СТО.

  • заказ-наряд на снятие и установку детали.

  • заявка на брак, (заключение СТО о неисправности продукции).

Рекламации не рассматриваются в случаях:

  • истечения гарантийного срока эксплуатации;

  • покупки клиентом одного амортизатора или пружины (гарантия распространяется на замену двух амортизаторов или пружин);



Товар не может быть принят на склад если упаковка:

  • небрежно разорвана (целостность упаковки невозможно восстановить);

  • имеет следы от замасленных пальцев, измазана смазкой;

  • имеет надписи маркером (кроме пометок склада) или ручкой;

  • имеет сторонние наклейки, которые невозможно удалить без повреждения целостности упаковки;

  • замочена водой либо иными жидкостями;

  • нарушена целостность упаковки комплектов вкладышей двигателя, клапанов двигателя, комплектов поршневых колец (данные позиции возвращаются только в полностью герметичной упаковке).

Товар не может быть принят на склад если:

  •  С момента его продажи прошло более двух недель.

  • Покупателем были внесены, либо скрыты изменения в конструкцию транспортного средства. (Например: производилась замена двигателя или других узлов автомобиля относящихся к возвращаемой детали).

  • Отсутствие упаковки, маркировки и/или штрих-кода с номером детали, повреждение упаковки, нетоварный вид, масляные пятна снаружи или внутри упаковки либо на самой детали, товара влечёт за собой отказ в возврате.

  • нарушена целостность упаковки комплектов вкладышей двигателя, клапанов двигателя, комплектов поршневых колец (данные позиции возвращаются только в полностью герметичной упаковке);

  • При гарантийном обмене ответственность поставщика ограничивается стоимостью запасной части. Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 14 дней. В случаях, когда нужной детали не оказалось в наличии на наших складах, мы предлагаем привезти ее под заказ в течение нескольких дней из-за рубежа, такие запчасти заказываются строго по VIN номеру кузова Вашего автомобиля и возврату либо обмену не подлежат.

Товар не может быть принят на склад если товар:

  • имеет явные признаки установки;

  • имеет следы от грязных рук, смазки;

  • загрязнена песком и иными материалами;

  • повреждён в результате небрежного обращения, залит водой, маслом, нефтепродуктами;

  • имеются следы закручивания/выкручивания болтов;

  • имеется запах бензина или дизельного топлива;

  • заправлена смазкой ((шрусы)кроме продукции, которая заправлена смазкой на заводе изготовителе).

  • Претензии, оформленные как «нарушение упаковки» и «транспортировочный брак» принимаются к рассмотрению только при соблюдении клиентом следующих условий:

      • Наличие товаросопроводительных документов с отметками о качественных недостатках (упаковки или товара), оформленных со стороны клиента и представителя доставки-водитель транспортной компании).

      • Наличие фотографий дефектного товара:

        • Общий вид повреждённого места;

        • Повреждённый товар.

  • Имеет отсутствие упаковки, маркировки и/или штрих-кода с номером детали, повреждение упаковки, нетоварный вид, масляные пятна снаружи или внутри упаковки либо на самой детали влечет за собой отказ в возврате.


 

При несоблюдении любого из правил обратного выкупа возвращаемый товар приниматься не будет.

По истечении данных сроков претензии к рассмотрению не принимаются.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН

В течение 14 дней Вы можете без проблем вернуть или обменять купленный товар. Возвращаемая деталь должна быть в товарном виде, в неповрежденной упаковке, без масляных пятен на упаковке.

При обнаружении видимых следов установки на самой детали возврат не может быть принят, так как деталь, будучи установленной на автомобиль, считается по законодательству б/у и не может продаваться в магазине повторно как новая автозапчасть. Возврат возможен только в полной комплектации. 

Обращаем Ваше внимание, что Покупатель обязан не только оформить заявку на возврат через ЛК в интернет-магазине, но и предоставить товар ПВЗ ООО "Алюкс" в течение 14 календарных дней с даты приобретения (получения) товара. По истечении указанного срока вернуть товар Вы будете не вправе.

Заявка на возврат считается действительной только при условии передачи (возврата) товара в ПВЗ ООО "Алюкс" в течение 14 дней с момента приобретения (получения) товара. По истечении указанного срока вернуть товар Вы будете не вправе, а заявка будет аннулирована.

 

 

 

Перечень документов, предоставляемый при оформлении гарантийного случая.

1.Наряд-заказ сервиса, где производилась установка товара на а/м;
2. Справка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента;
3. Копию сертификата соответствия и приложения к сертификату на оказание услуг предоставляемых сервисом заверенную печатью организации – в случае установки технически сложных деталей;
4. Фото запчасти на автомобиле до снятия и фото запчасти после снятия (желательно).

5. Документ, подтверждающий неисправность детали. Содержит характеристики работы или параметры детали (распечатка со стенда диагностики, результаты измерений (биений, соосность, перпендикулярность, давление и т.д.), график работы форсунок и т.д.).

ООО "Алюкс"  Беларусь, 222843, Республика Беларусь, Минская обл., Пуховичский р-н, Пережирский с/с, д. Седча, ул. Железнодорожная 2 Г. Зарегистрирован Минским горисполкомом. Свидетельство о гос. регистрации № 190877792 выдано 25 октября 2007 года выдано Минским городским исполнительным комитетом. УНП 190877792. Реквизиты: ОАО «Приорбанк» Адрес банка: г. Минск, ул. В. Хоружей, 31А, Р/с: BY73PJCB 3012 0110 8210 0000 0933 , БИК PJCBBY2X Регистрация в Государственном Торговом Реестре 28.07.2025, регистрационный № 754232. Интернет магазин: gt-auto.by Режим работы интернет-магазина: Понедельник - пятница с 9:00 до 18:00, суббота и воскресенье выходной. Заказы через сайт принимаются круглосуточно.  Электронная почта shop.GT.auto@gmail.com Контакты для обращения покупателей о нарушении их прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей: +375 (29) 656-96-39, shop.GT.auto@gmail.com (срок рассмотрения 15 дней).  Номер исполнительного и распорядительного органа по месту регистрации юридического лица, уполномоченного рассматривать обращения покупателей в соответствии с законодательством об обращения граждан и юридических лиц: +375 (1713) 3-49-20 – Отдел торговли и услуг администрации Пуховичского района Минской обл.

0