Возврат товара
Условия возврата и обмена товара
ВАЖНО!!!
Обращаем Ваше внимание, что купленный у нас товар может не подойти к транспортному средству по ряду причин:
-
Ошибка кросса
-
изменения конструкции в узлах в ходе эксплуатации Вашего транспортного средства
-
замена двигателя в ходе эксплуатации Вашего транспортного средства
-
Замена кпп в ходе эксплуатации Вашего транспортного средства
-
неправильное вложение и прочее
Перед установкой мастер должен проверить пригодность детали к автомобилю.
Статья 36 ЗАКОНА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ:
Выполнение работы (оказание услуги) из материала (с вещью) потребителя
3. Исполнитель (мастер СТО) обязан:
3.1. предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
4. В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в согласованный срок, а при невозможности – возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Исполнитель не освобождается от ответственности в том случае, если уровень его научных и технических знаний не позволил выявить особые свойства и характеристики материала (вещи).
Гарантия на запчасти для грузовых автомобилей 6 мес.
Условия гарантии.
Подробно в разделе- «УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ НА ТОВАРЫ» на gt-auto.by
Главными условиями предоставления гарантии на запчасти для легковых автомобилей является:
Установка продукции должна производиться специалистом (СТО), имеющим сертификат соответствия на данный вид работ.
В случае, если продукция устанавливалась на автомобиль, необходимо предоставить следующие документы:
-
копию (оригинал) заказ-наряда (с датой установки) СТО, где производилась установка продукции на автомобиль.
-
копию сертификата соответствия (с указанием автомобилей) на оказание услуг предоставляемых СТО.
-
заказ-наряд на снятие и установку детали.
-
заявка на брак, (заключение СТО о неисправности продукции).
Рекламации не рассматриваются в случаях:
-
истечения гарантийного срока эксплуатации;
-
покупки клиентом одного амортизатора или пружины (гарантия распространяется на замену двух амортизаторов или пружин);
Товар не может быть принят на склад если упаковка:
-
небрежно разорвана (целостность упаковки невозможно восстановить);
-
имеет следы от замасленных пальцев, измазана смазкой;
-
имеет надписи маркером (кроме пометок склада) или ручкой;
-
имеет сторонние наклейки, которые невозможно удалить без повреждения целостности упаковки;
-
замочена водой либо иными жидкостями;
-
нарушена целостность упаковки комплектов вкладышей двигателя, клапанов двигателя, комплектов поршневых колец (данные позиции возвращаются только в полностью герметичной упаковке).
Товар не может быть принят на склад если:
-
С момента его продажи прошло более двух недель.
-
Покупателем были внесены, либо скрыты изменения в конструкцию транспортного средства. (Например: производилась замена двигателя или других узлов автомобиля относящихся к возвращаемой детали).
-
Отсутствие упаковки, маркировки и/или штрих-кода с номером детали, повреждение упаковки, нетоварный вид, масляные пятна снаружи или внутри упаковки либо на самой детали, товара влечёт за собой отказ в возврате.
-
нарушена целостность упаковки комплектов вкладышей двигателя, клапанов двигателя, комплектов поршневых колец (данные позиции возвращаются только в полностью герметичной упаковке);
-
При гарантийном обмене ответственность поставщика ограничивается стоимостью запасной части. Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 14 дней. В случаях, когда нужной детали не оказалось в наличии на наших складах, мы предлагаем привезти ее под заказ в течение нескольких дней из-за рубежа, такие запчасти заказываются строго по VIN номеру кузова Вашего автомобиля и возврату либо обмену не подлежат.
Товар не может быть принят на склад если товар:
-
имеет явные признаки установки;
-
имеет следы от грязных рук, смазки;
-
загрязнена песком и иными материалами;
-
повреждён в результате небрежного обращения, залит водой, маслом, нефтепродуктами;
-
имеются следы закручивания/выкручивания болтов;
-
имеется запах бензина или дизельного топлива;
-
заправлена смазкой ((шрусы)кроме продукции, которая заправлена смазкой на заводе изготовителе).
-
Претензии, оформленные как «нарушение упаковки» и «транспортировочный брак» принимаются к рассмотрению только при соблюдении клиентом следующих условий:
-
-
Наличие товаросопроводительных документов с отметками о качественных недостатках (упаковки или товара), оформленных со стороны клиента и представителя доставки-водитель транспортной компании).
-
Наличие фотографий дефектного товара:
-
Общий вид повреждённого места;
-
Повреждённый товар.
-
-
-
-
Имеет отсутствие упаковки, маркировки и/или штрих-кода с номером детали, повреждение упаковки, нетоварный вид, масляные пятна снаружи или внутри упаковки либо на самой детали влечет за собой отказ в возврате.
При несоблюдении любого из правил обратного выкупа возвращаемый товар приниматься не будет.
По истечении данных сроков претензии к рассмотрению не принимаются.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН
В течение 14 дней Вы можете без проблем вернуть или обменять купленный товар. Возвращаемая деталь должна быть в товарном виде, в неповрежденной упаковке, без масляных пятен на упаковке.
При обнаружении видимых следов установки на самой детали возврат не может быть принят, так как деталь, будучи установленной на автомобиль, считается по законодательству б/у и не может продаваться в магазине повторно как новая автозапчасть. Возврат возможен только в полной комплектации.
Обращаем Ваше внимание, что Покупатель обязан не только оформить заявку на возврат через ЛК в интернет-магазине, но и предоставить товар ПВЗ ООО "Алюкс" в течение 14 календарных дней с даты приобретения (получения) товара. По истечении указанного срока вернуть товар Вы будете не вправе.
Заявка на возврат считается действительной только при условии передачи (возврата) товара в ПВЗ ООО "Алюкс" в течение 14 дней с момента приобретения (получения) товара. По истечении указанного срока вернуть товар Вы будете не вправе, а заявка будет аннулирована.
Перечень документов, предоставляемый при оформлении гарантийного случая.
1.Наряд-заказ сервиса, где производилась установка товара на а/м;
2. Справка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента;
3. Копию сертификата соответствия и приложения к сертификату на оказание услуг предоставляемых сервисом заверенную печатью организации – в случае установки технически сложных деталей;
4. Фото запчасти на автомобиле до снятия и фото запчасти после снятия (желательно).
5. Документ, подтверждающий неисправность детали. Содержит характеристики работы или параметры детали (распечатка со стенда диагностики, результаты измерений (биений, соосность, перпендикулярность, давление и т.д.), график работы форсунок и т.д.).